Заходит Дзержинский к Ленину: - Владимир Ильич, к вам ходоки... - Откуда, Феликс Эдмундович? - Кажется, из-под Саратова. - К черту, к черту их, Феликс Эдмундович! Третью кепку съели...
Литература, языковедение. Работа: «Чувство родины – основное в моем творчестве».
Вжиииииииии....БУМ! (звук отчаянно тоpмозящего и таки pазбивающегося авто на заднем плане) Потом сочувственно-озабоченный голос на плане пеpеднем: - Вы еще не успели РАЗБИТЬ свой автомобиль? И он же сам себе и отвечает pадостно-озаpенным голосом: - МЫ ВАМ: ПОМОЖЕМ!!!! (Именно так и с такими интонациями ;-)) Далее назывались кооpдинаты ЧеpниговШиноСеpвиса.
Сижу я, значит, в пабе, смотрю футбол. "Глазго Рэйнджерс" - "Селтик". Погода стоит омерзительная, дождь, сильный ветер. Мяч постоянно сдувает ветром. В какой-то момент "Селтик" подает угловой. Мужик ставит мяч у флажка, отходит, мяч уносит ветром. Он подходит, снова устанавливает мяч, отходит, мяч опять сдувает. В третий раз он ставит мяч, только разгибается, мяч снова сносит, он беспомощно разводит руками. Тут подбегает из штрафной второй мужик, делает бутсой ямочку, ставит мяч и убегает. Угловой подан. Первый мужик - шотландец Хартман, второй - Петров, болгарин.
Шутка юмора
Рождественская история. Москва. Зима. Вечер. Антикварная лавка. Мать - пожилая женщина любуется изящными вещицами. Посмотрит на цену и отойдет. Останавливается перед фарфоровой статуэткой. Светлый ангел с голубыми крыльями. Не может оторвать глаз. На цену не смотрит. Чтобы не отходить. Время остановилось. Она и ангел. Только ангел и больше никого. Нет, кто-то еще. Трое армян. - Заверните нам статуэтку. Мать выходит на улицу. Медленно идет по тротуару. Светит фонарь как Светлый ангел с голубыми крыльями. Голос сзади: - Женщина, подождите. Три армянина. - Вам понравилась статуэтка. Возьмите. В руках оказывается сверток. - Не надо слов. Будете смотреть на ангела, помолитесь за... Незнакомое для русского слуха имя. За кого молиться? Уже никого нет. Только летит снег медленно и величаво как светлый ангел на голубых крыльях.