В году так 1991-92 мы с друзьями собрались в очередной раз у меня пивка попить, пульку там расписать, короче, в "ночное". Ну посидели сколько было нужно, да ведь "завтра ж в школу" - пора и спатки... И вот улеглись мы все покатом у меня в комнате... Я уже засыпал, когда Димка вдруг говорит: - Мужики, а пойдем, девчонок каких-то на скорую руку найдем, что ли? И я, сонный, отвечаю: - Спи уж, Димка! На скорую руку и ходить никуда не надо... На бешенный регот прискакали мои родители, совестя нас третьим часом ночи.
Литература, языковедение. Работа: «Друзья мои, прекрасен наш союз».
- Дорогой, - говорит жена мужу, - пока ты был в отъезде я решила продать соседу наш старый обшарпаный "Рено". - Зачем, он же был ещё вполне ничего. А за сколько? - За пять тысяч. - Что!? Так дёшево! Да он просто тебя на#бал! - Нет-нет, за это он заплатил отдельно.
Собирает Патриарх всех митрополитов и говорит: - Нетаньяху предлагает мне или одному из митрополитов сыграть с ними в теннис в знак дружбы и взаимного признания Иудейской и Православной вер. - Так ведь кому играть-то? Посидели, подумали. - А давайте какого-нибудь теннисиста возьмем, посвятим в сан, выберем митрополитом и пусть играет! Все с Богом, предложили Чеснокову. Он очень обрадовался и согласился. Звонит после матча: - Ваше святейшество, у меня для вас две новости, хорошая и плохая. - Начинайте с хорошей, митрополит Андрий. - Я еще никогда так хорошо не играл. И подачи у меня были самые лучшие, и ноги несли меня по полю, и под сеткой я играл великолепно! - Поздравляю Вас. А плохая новость? - На тай-брейке я все-таки проиграл раввину Кафельману.