Однажды чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит: - Понимаете ли, слабовато... Вам бы классику читать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?.. - Однако, нет: чукча - не читатель, чукча - писатель.
Стоит длинная очередь за пивом. Заяц лезет без очереди. Волк поднимает его за уши и говорит: - Заяц, куда поперёк волка лезешь?! - Волк, не шуми, пойдём за угол отойдём. Через минуту заяц возвращается и опять лезет без очереди. Медведь поднимает зайца за уши и говорит: - Заяц, ты куда вперёд меня прёшь?! - Миша, не шуми, пойдём за угол зайдём. Через минуту заяц опять возвращается и опять лезет без очереди. Тут уже Лев не выдерживает и говорит: - Заяц, ты вообще оборзел что ли? - Лёва, тихо-тихо, пойдём за угол зайдём. Заходят за угол, а там Змей Горыныч: - Заяц, сколько можно - всё мясо да мясо! Трубы ж горят! Когда пиво будет?
Приехал как-то ковбой в другой город и зашел в местную таверну. Hогой вышиб дверь, согнал всех с самого лучшего стола и, закинув ноги на стол, позвал хозяина: - Подай мне самого крепкого вина! - Вот...Это вино не смог выпить ни один мужчина! - Я из Техаса! Выпил целый кубок вина. Опять зовет хозяина: - Подай мне сигару с самым крепким табаком! - Вот...Такую сигару не смог выкурить ни один мужчина! - Я из Техаса! Выкурил и сигару - все в восторге! - А теперь я хочу самую строптивую женщину! - С этой женщиной не мог справиться ни один мужчина! - Я из Техаса! Через некоторое время дверь комнаты этой женщины разлетается в щепки и оттуда вылетает ковбой... Хозяин: - Что случилось? Ковбой: - Она тоже из Техаса...
Виды опьянения: Золушки - прийти домой в одной туфельке. Белоснежки - проснуться с семью мужиками в постели. Красной Шапки - проснуться в кровати бабушки. Спящей Красавицы - сто лет ничего не помнишь. Русалки - пахнуть утром рыбой. Серого Волка - от перегара дома поросят разваливаются. Микки Мауса - уши распухли, на руках белые перчатки - но фрака нет. Колумба - не знаешь куда едешь, приехал - не знаешь где ты, а поездку оплатило государство.
Шутка юмора
- «Сотрудники администрации начали совершенствовать действия, позорящие их честь и достоинство...»