Женщина приходит к врачу и жалуется: - Мой муж стал совсем слабым в постели, вы можете сделать, чтобы он снова стал как раньше - сильным как бык? - Конечно, раздевайтесь. - Что?! - Если вы хотите, чтобы он стал, как бык, нужно начать с рогов.
Девочка Люба лежала на диване и смотрела бойкий зарубежный фильм. Диалог на экране шел остроумный и непринужденный: - О чем мечтаешь, мой милый? - Я мечтаю тебя трахнуть, дорогая! Лежавшая рядом с Любой мама громко расхохоталась. Заулыбалась и Люба. В этот момент в комнату вошла бабушка - человек строгих взглядов. - Тебе рано смотреть такие фильмы! - сурово заявила она. Мама смутилась и вышла из комнаты. Действительно, ей рано было смотреть такие фильмы, ведь ей исполнилось только 15. А Любе смотреть было можно - ей стукнуло лишь полтора месяца. Вот подрастет немного - тогда нельзя будет.
Дивидендная политика
Дивидендная политика и выплата дивидендов. Права акционеров. Права акционеров подразделяются на имущественные и неимущественные. Принадлежность акционерам тех или иных прав вплотную связано с типом акций и их количеством.
Ключевые слова: акция дивиденд выплата Рубрика: Государство, право, юриспруденция
Предмет: Акционерное право Вид: контрольная работа
У мужика петух уже состарился, кур не топчет, ну он и купил молодого. Сидят старый и молодой петухи в курятнике и старый говорит: - А вот ты, молодой, попробуй меня догнать! - Hу давай, - отвечает молодой. - Давай, я вокруг сарая и ты за мной! Hу побежали они. Впереди старый, за ним молодой. Мужик ловит молодого петуха и сворачивает ему голову со словами: - Hу что ты будешь делать? Третьего петуха покупаю и все педерасты!!!
Шутка юмора
Начало перестройки. Расцвет видео-салонов. Выхожу после сеанса, а впереди меня идут два пожилых мужика, и горячо между собой спорят: - Вот если дело было в старые времена, то кого бы Сталин больше бы боялся - Сталлоне или Шварценеггера? Меня это позабавило, и на следующий день я рассказал этот случай своему шефу, тоже пожилому человеку. Он как раз недавно приобрел VCR. Тот очень долго смеялся, а потом сказал: - Вот бывают же мудаки. Конечно, ни Сталлоне, ни Шварценеггера товарищ Сталин не боялся бы. Вот если бы он и боялся кого, так это только Стивена Сигала!