Знакомый рассказывал: взяли они в прокате лодку и несут по улице, тут их останавливает опер в штатском и спрашивает: "Что в сумке?" Они ему: _"ЛОДКА"_. Hе знай чем опер слушал, но ему послышалась _"ВОДКА"_ Какая?" - прозвучал дополнительный ответ. Hо они и не скрывали: "Резиноовая". У того глаза квадратными стали от удивления - всё-таки РЕЗИHОВУЮ ВОДКУ не каждый день встречаешь!
Понятие международного преступления
Субъекты международного преступления. Объективные и субъективные признаки международного преступления. Соучастие в международном преступлении. Международно-правовая ответственность государства за международные преступления.
Ключевые слова: международный преступник Рубрика: Государство, право, юриспруденция
Предмет: Международное право Вид: курсовая работа
Однажды повез делегацию иностранцев на рудник в глухой довольно местности. И вот вечером один финский товарищ просит меня помочь ему позвонить до дому, ну я набираю номер и отдаю ему тут же трубу. Он некоторое время прислушивается к тому что ему говорят а потом с озадаченным видом возвращает трубку со словами "там какая то женщина - я ее не знаю совсем". Я беру трубку а оттуда "неправильно набран номер". Вот такая история
Подходит ко мне на работе женщина из другого отдела и спрашивет: сломался дисковод, где лучше купить и какой именно? Отвечаю: любой трёхдюймовый дисковод в любой фирме компьютерной. Дал ей несколько телефонов таких фирм. Через час она подходит ко мне снова и говорит: трёхдюймовых дисководов нигде нету, везде только дисководы на три с половиной дюйма!
Шутка юмора
Накануне премьеры спектакля <<Собор Парижской Богоматери>> роль горбуна Квазимодо досталась ветерану театра - актеру Степану Петровичу. Спектакль начинался с того, что Квазимодо в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат, через всю сцену... Перед премьерой Степан Петрович, как у него было заведено, изрядно принял на грудь. Шатаясь из стороны в сторону, он добрёл до гримёрки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. До начала спектакля остались считанные минуты. Степан Петрович направился к сцене. На сцене полумрак, зазвонили колокола - вдруг через всю сцену, слева направо, пролетел Квазимодо. Затем Квазимодо пролетел справа налево... Затем ещё раз и ещё раз... Раз эдак на шестой Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес: - Ну, ё@ твою мать! Я тут как последняя сука корячусь - а эти мудаки ещё занавес не подняли!