По трассе на приличной скорости летит мэрс со священнослужителем, из-за куста появляется доблестный сотрудник ГИБДД и останавливает машину. -Батюшка, с вас 300 ре за превышение. -Окстись, сын мой, отпусти с Богом. -Не могу батюшка, закон для всех един. Поп отдаёт деньги и со вздохом: -Детей у тебя не будет. - Уезжает. Гаишник чешет репу, чо за фигня, догоняет попа, отдаёт деньги: -Батюшка, почему детей не будет? -Да потому что гандон ТЫ!
Бухгалтерский учет и аудит. Работа: Учет ценных бумаг: государственных краткосрочных облигаций, казначейских обязательств, векселей.
Шерлок Холмс и доктор Ватсон гуляют по Лондону. Вдруг Холмс задумывается и произносит: - За этим углом, Ватсон, мы схлопочем по физиономии. Только они зашли за угол, на них напали и хорошенько поколотили. В квартире на Бейкер-стрит потрясенный Ватсон немного приходит в себя: - о как вы догадались, Холмс? - Элементарно, Ватсон. Я вчера там немного поскандалил.
Учет ценных бумаг: государственных краткосрочных облигаций, казначейских обязательств, векселей
Бежит Лось по лесу по лесу, видит Заяц косяк забивает. -Заяац, а ну бpосай это гиблое дело, это сейчас не модно, сейчс модно споpтом заниматься. Побежали со мной. Бегут они вместе, видят Волк малагу ваpит. -Волк, а ну бpосай это гиблое дело, это сейчас не модно, сейчс модно споpтом заниматься. Побежали с нами. Бегут они вместе, видят Медведь со шпpицом. -Медведь, а ну бpосай это гиблое дело, это сейчас не модно, сейчс модно споpтом заниматься. Побежали с нами. -Слыш, Лось, я что-то не понимаю, ты когда накуpишься такую хеpню гонишь!
Нашли Пух и Пятачок бочку меда. Пух думает: "Надо отмазаться от Пятачка, а то мало достанется" и говорит Пятачку: "Сходи мол за ложками, а то неудобно как-то руками есть". Сходил Пятачок, приходит обратно. Пух валяется, за живот держится - меда нет. - Винни, а где мед? - Уйди, свинья, мне плохо!
Шутка юмора
- Куме, а що то на полонинi? - Та то москалi. - А що це таке гурчить? - Та то вони на танках. - А шо то в небi таке? - Та тож вони на лiтаках. - Куме, а чим це тхне? - Та тож я всрався, але не вiд страху, а вiд лютоi ненавiстi.