Штирлиц вкалывал в своем кабинете с утра до ночи. Однажды его застукал за этим делом Мюллер: "Я смотрю, у вас дури на всех хватит!". С тех пор стал вкалывать весь отдел.
История и исторические личности. Работа: Великий князь Михаил Тверской. Борьба Твери за политическое лидерство.
Пpиходит маленький мальчик на почтy и говоpит: - Я хочy отпpавить письмо Дедy Моpозy. Дали, значит, емy откpыткy, pyчкy, yсадили его. Мальчик полчаса что-то стаpательно писал, потом отдал письмо. Те читают: "Доpогой Дедyшка Моpоз, скоpо Hовый Год, а y меня нет ни шапочки, ни шаpфика, ни валенок, ни pyковичек. Пpишли мне их пожалyйста в подаpок." Работники почты пpослезились, скинyлись и pешили кyпить все для мальчика. Все кyпили, а на валенки денег не хватило. Пpиходит, значит, этот мальчик на следyющий день, а емy посылка. Емy ее отдали, а потом он пpиходит снова и пpосит написать еще одно письмо. Hаписал, отдал его на почтy, те читают: "Дедyшка Моpоз, спасибо тебе за подаpки. Я полyчил и шапочкy, и шаpфик, и pyковички, а вот валенки, Дедyшка, я не полyчил. Hавеpное эти сволочи на почте сперли."
Великий князь Михаил Тверской. Борьба Твери за политическое лидерство
Напали на деревню немцы, собрали жителей, мужчин раздели по пояс, выстроили в ряд и ставят условие: - Сейчас каждая женщина должна будет пройти вдоль мужей и на ощупь мужского достоинства узнать своего. Кто угадает - останется в живых. Идет первая: - Не мой, не мой, не мой... О, мой! Немцы в шоке, угадала. Следующая: - Не мой, не мой... О, мой! Немцы опять в шоке, решили подставить своего. Раздели, подставили, идет следующая: - Не мой, не мой, не мой, а этот вообще не из нашей деревни...
Написал писатель книгу. Издательства - ноль внимания. Приходит друг и даёт добрый совет - поместить на обложке фото Путина. Писатель так и сделал - успех, слава, признание. Вторая книга - та же история, но на обложке Путин с семьёй. В третий раз - Путин и всё правительство. Но писателя после этого почему-то посадили. Он с вопросом к президенту. Президент отвечает: - Первая книга называлась "Нахалёнок" - я терпел, вторая - "Голодающие поволжья" - терпел, но после книги "Али-Баба и 40 разбойников" моё терпение лопнуло.
Шутка юмора
Трудно быть Богом! Ещё труднее не быть им!! И совсем невозможно быть рядом с ним!!!