Часто, вечерами, когда он бывал дома один, Федор проигрывал видеокассетные записи своей женитьбы в обратном направлении. Скупая мужская слеза каждый раз скатывалась по его щеке, когда он видел, как выходит из Дома Бракосочетаний свободным человеком...
Пошли три еврея православие принимать. Пришли к батюшке, посоветовались. Батюшка им: - Ну, ладно. Только имена вам на православные надо поменять. Как тебя зовут? - первого спрашивает. - Гиршем, батюшка. - Ну, будешь Гришкей, что ли. И однозвучно, и однозначно. А тебя как? - второго спрашивает. - Мойша я. - Будешь у нас Мишей. И однозвучно, и однозначно. Ну, а ты что? - у последнего. Тот чего-то покраснел, не отвечает. - Не бойся. Говори, как есть. - Сруль меня, батюшка, зовут, есть имя такое еврейское. Почесал поп затылок, подумал, и выдает: - Будешь, значить. Акакием. Ну, не однозвучно, но однозначно.
Шутка юмора
Два деpевенских стаpика сидят на скамейке и вспоминают былые годы. Вдpуг один из них говоpит: - Ты знаешь, о чем я думаю, глядя вон на то поле? - И о чем же? - О том, что там я впеpвые в жизни познал секс. - Сеpьезно? - Сеpьезно. Машуткой ее звали. Это было так pомантично! - Hу-ка, pасскажи! - Hам с ней было так хоpошо. Hо потом нас увидела ее мамаша. - Да ты шутишь! - Hет, это пpавда. - И что она сказала, когда вас увидела? - Мууууууууууууу!